Размер шрифта:
Скрыть изображение

Оформление классных уголков

Классные уголки имеются во всех классных коллективах.

Все они методически грамотно оформлены, что расширяет информационное поле учащихся, повышает результативность учебно-воспитательного процесса школьника, совершенствует работу с родителями, развивает творческие способности обучающихся.

Классным руководителям в создании информационных стендов помогали не только учащиеся, но и родители, проявив изобретательность, фантазию, творчество. При оформлении классных уголков классные руководители придерживались следующих требований:

- оформлять эстетично;

- подходить творчески;

- материалы должны отражать всесторонние интересы ребёнка;

- обдумывать каждый пункт с точки зрения: нужен ли выбранный материал учащемуся в данный момент и вызовет ли он интерес;

- подобранная тематика должна быть «ориентиром» не только во внеклассной жизни, но и являться «помощником» в обучении.

  

В большинстве классных уголков размещены следующие рубрики и информация:

1. Название классного коллектива, девиз и эмблема.

2. Распределение обязанностей учащихся.

3. Роль каждого ребенка в самоуправлении класса и (или) школы.

4. План работы (мероприятий и др.) класса на четверть.

Также в классных уголках нашла своё отражение символика кадетского братства.

Классные руководители посчитали необходимым разместить такие рубрики, как «10 заповедей для родителей», «Советы родителям», «Памятка для родителей». В классных уголках всех начальных классов размещена рубрика «Наше творчество». Её назначение - отразить творчество детей. Дети стремятся к тому, чтобы их работы (ими могут быть лучшие работы с уроков труда, сочинения на различные темы, рисунки, стихи собственного сочинения и т.д.) могли появиться на этом месте. Это вдохновляет учащихся, они гордятся своими достижениями. За ними тянутся те, у кого ещё не всё получается.

  

 

Ежегодно в школе проходит смотр – конкурс классных уголков.

При подведении итогов конкурса учитываются следующие критерии:

1. Эстетичность, красочность, аккуратность и понятность.

2. Оригинальность, новизна, творческий подход.

3. Интерес, который уголок вызывает у учеников и учителей.

4. Информативность, рациональность, полезность, содержательность и «работа» материала, помещенного в уголке.

5. Частота сменяемости материала классного уголка.

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.