Размер шрифта:
Скрыть изображение

Всероссийские проверочные работы

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в соответствии с поручением Министерства образования и науки Российской Федерации проводит Всероссийские проверочные работы (ВПР).

Основная цель проведения ВПР – получение информации об уровне индивидуальных образовательных достижений школьников в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

Варианты ВПР составлены в формулировках, принятых в учебниках из федерального перечня, задания содержат наиболее значимые и важные для подготовки учащихся элементы по каждому учебному предмету. Не используются задания с выбором ответа из готовых вариантов. Демонстрационные версии ВПР года размещены на ФИОКО: fioco.ru и на сайте ФИПИ: http://fipi.ru/vpr

Всероссийские проверочные работы учащиеся пишут в своих школах. Рекомендуемое время их проведения – второй-третий урок; продолжительность – от одного до двух уроков. Проверка работ участников ВПР осуществляется в день проведения работы коллегиально учителями школы. читать далее...

ДОКУМЕНТЫ

Приказ Рособрнадзора №84 от 29.01.2019 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся образовательных организаций в 2019 году»

Письмо Минпросвещения России и Рособрнадзора от 06.02.2019 №№ ОВ-127/04, 01-68/13-01. В дополнение к письму Министерства просвещения Российской Федерации от 25 января 2019 г. № ОВ-56/04 и письму Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 25 января 2019 г. № 01-48/13-01

Приказ Управление образования г. Белгорода от 22.10.2018 №1430 "О графике оценочных процедур в 2018-2019 учебном году"

Информационный материал о ВПР

Нововведения в проведении всероссийских проверочных работ (ВПР) в 2019 году

Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2019 году

Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки подготовлена информационная брошюра о НИКО и ВПР для учащихся и их родителей. Из нее можно узнать, как проводятся эти оценочные процедуры, для чего используются их результаты, какие выводы стоит сделать из них родителям и педагогам, чтобы оптимальным образом выстроить образовательную траекторию ребенка